Rose.gif
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Moonlight Lovers вики, дополнив её.
Этан

Этан(Ethan) - ожесточенный вампир, испытывающий отвращение к людям. Но за ненавистью кроется глубоко запрятанная боль. Станешь ли ты его спасением? Поможешь ли ты ему обрести умиротворение?

Перед вами Этан, отличившийся в замке своим лекарским мастерством. Вам наверняка представится случай увидеть его в клубе Moondance в компании Велиата, ведь это его любимая площадка для маневров.[1]

Внешность[править | править код]

Вампир с мертвенно-бледной кожей, светло-голубыми глазами, серебряными взъерошенными волосами.

На нем белая футболка с синим воротником. Сверху на нем надето длинное голубое пальто с светло-голубыми рукавами с одной белой полоской. У него синие облегающие джинсы и высокие серые сапоги на шнуровке. Также он носит короткие чёрные перчатки.

Характер[править | править код]

Этан ненавидит людей, что отражается его презрительным отношением к главной героине и нежеланием с ней видеться.

Отношения[править | править код]

Этан обитатель замка, который принадлежит Элоизе, вместе с еще пятью вампирами. Дружит с Велиатом 17 лет.

Факты[править | править код]

  • Встречается в 37 Эпизоде "Сладкого флирта".
  • Он пятый по возрасту вампир замка.
  • Он и Велиат были знакомы еще до прибытия в замок. Благодаря тому, что Велиат когда-то подобрал Этана с обочины он смог выжить и начать жить в замке, по словам самого вампира, он, вероятно, умер бы через несколько лет, если бы не Велиат.
  • Он не с севера.
  • Поседел по неизвестным на данный момент причинам.
  • Когда Этан был молодым вампиром, ему было хуже, чем Ивану. Только Велиат знал, как его успокоить, а Аарон делал только хуже своей брутальностью.
  • Имеет лучшие навыки врачевания среди вампиров в замке.
  • Любит спорить с другими вампирами на деньги.
  • Более осведомлен о связи вампира и чаши, чем другие вампиры замка.
  • На рутах Велиата и Ивана, когда Элоиза ведёт себя упрямо, как "молодая кобылка", то Этан признается, что ему нравится таких укрощать и ему жаль, что она выбрала другого.

Примечания[править | править код]

Персонажи
Парни ВладимирВелиатИванАаронЭтанРафаэль
Девушки ЭлоизаЛеандраКонстанция
Антагонисты НилАсмодея
Остальные Детектив